Учим английский язык с малышами. Со скольких лет учить ребенка английскому языку. Три важных момента

Павел Буртовой

Видеодизайнер питерского медиаканала «Первое популярное телевидение». Увлекается кинематографом, анимацией и всем, что с этим связано.

Сын изучает в школе английский язык уже второй год. Недавно я выяснил, что знания его в этой области просто ужасны. Проблемы обнаружились даже с алфавитом. Надо было что-то делать.

Спокойной ночи - еще один шанс петь монахиню на английском языке нашим детям. Часто рекомендуется выбирать книги на английском языке в несколько меньшем возрастом, чем наши детские годы. Если вы знакомы с первыми словами на английском языке, мы можем выбрать оконную книгу или богатые картинки, содержащие новый словарь для изучения. Лучше всего начинать с простых рассказов и книг с иллюстрациями, которые сопровождают текст, чтобы его было легче понять. Чтение одной и той же книги несколько раз поможет запомнить словари и синтаксические структуры.

Метод запоминания слов при помощи двухсторонних карточек в нашей ситуации почему-то не работал. Наверное, из-за плохого знания алфавита. О разных программах для смартфона я вообще молчу: к изучению языка у ребёнка не нулевая, а, скорее, отрицательная, чтобы этими программами можно было его заинтересовать.

Пришлось, опираясь на опыт предшественников, разработать и обкатать свой метод. Ну и лично руководить процессом обучения.

Многие игры, которые мы делаем с маленькими детьми, можно переиграть. Например, мы можем играть в прятки или кукушку с просьбой на английском языке, где находится ребенок или скрытый объект. Среди простейших игр для изучения новых слов мы можем ввести память или своп, используя прозрачные и хорошо иллюстрированные карты.

Мы, вероятно, уже находимся в доме мультфильмов, которые мы можем наблюдать с детьми, выбирая. Лучше начинать серийно с коротких ставок, потому что мультфильм может быть слишком сложным. Новый рубеж обучения для самых молодых - это технология. Многие из них являются бесплатными и имеют учебные программы, которые повышают уровень улучшения положения детей.

Немного теории

Запоминание можно свести к циклическому процессу из трёх компонентов:

  1. Восприятие.
  2. Повторение.
  3. Тестирование.

Когда мы хотим, чтобы информацию запомнил ребёнок, задача усложняется: непонятно, насколько качественно он её воспринял, сколько раз повторил, а тестирование ученика приводит к стрессу и отрицательным эмоциям в случае плохого результата.

Поскольку дети изучают итальянский язык в контакте со своей матерью, они также испытывают трудности с изучением английского языка, взаимодействуя с носителем языка. Существуют специализированные учреждения для отбора специализированных колледжей. Информация, содержащаяся на этом сайте, не предназначена и никоим образом не должна заменять прямую связь между медиками и читателем.

Английский язык является официальным языком более чем 50 стран. По оценкам, более 1 миллиарда с половиной человек в мире говорят по-английски. Изучение небольшого английского языка приносит так много преимуществ, поэтому оно начинается сегодня! Чтобы помочь вам, в этой статье вы найдете множество отличных ресурсов английского языка. Воспользуйтесь преимуществами наших ресурсов.

Рассмотрим все три составляющие процесса запоминания и то, как их можно улучшить.

Восприятие

Для качественного восприятия желательно задействовать как можно больше видов памяти: слуховую, зрительную, моторную. Можно ещё добавить такую разновидность, как вербальная память.

Повторение

При повторении материала, как это ни странно, действенным методом оказалась многократная запись изучаемых с одновременным их произношением.

Английский для детей: как и почему начинать сразу

Большинство детей по-прежнему будут изучать язык в школе, так почему вы должны инвестировать время, чтобы преподавать английский для детей дома? Есть много веских причин!

Создание учебной среды, способствующей обучению

Большинство детей начинают изучать английский язык в старшей школе или средней школе, т.е. от 10 до 14 лет. В этот момент изучение языка происходит в формальном контексте, а обеты - единственная мотивация к успеху. Домашние задания, задания в классе и классы могут фактически препятствовать подросткам изучать язык.

Об этом способе я прочитал в мемуарах одного советского разведчика. Он называл такую методику самой эффективной для увеличения словарного запаса.

Объяснить эффективность сочетания многократного переписывания слов с одновременным их произношением можно тем, что в процессе задействованы все возможные виды памяти.

Часто методы, принятые в одном классе, дают один или два стиля обучения и оставляют без внимания ребят, которые, например, учатся учиться через тактильные или физические упражнения. Именно здесь начинается как можно скорее, становится необходимым. Когда детский английский предлагается через игру, песни или персонажи мультфильмов, в которых можно идентифицировать, все в расслабленном и успокаивающем контексте, неподдельный интерес к языку разрабатывается, а не основывается на результатах тест. Это любопытство станет более совершенным в классе.

Переписывание позволяет автоматизировать процесс , обезличить его. Кроме того, записанные слова документально подтверждают факт повторения и позволяют выяснить, какой материал запоминается лучше, а какой - хуже.

Тестирование

При проверке знаний было бы хорошо скрыть от ребёнка сам факт тестирования, но оставить награду при его успешном прохождении. То есть спрятать кнут, но всячески выпятить пряник.

Как подготовить детскую английскую программу

Кроме того, различные исследования продемонстрировали преимущества преподавания второго языка для детей. Дети, изучающие английский язык из самых маленьких, также более открыты для новых культур, и языковые навыки принесут в будущем. Теперь, когда вы знаете преимущества английского языка даже для маленьких детей, пришло время организовать себя. И это проще, чем вы думаете, вы увидите.

Что касается того, когда начинать преподавание английского языка детям, эксперты говорят, что «во-первых, тем лучше». Исследование в Университете Вашингтона объясняет, что очень маленькие дети способны воспринимать разницу между звуками лучше, чем взрослые, и поэтому, вероятно, будут развивать родное произношение, если подвергаются иностранному языку. Как правило, дети легко усваивают информацию. Когда они учатся своему родному языку, они могут также изучать другой язык с небольшими усилиями.

Если подтверждаются, то цикл «восприятие - повторение - тестирование» прерывается. Если нет - повторяем. Так появляется стимул быстрее выучить весь материал.

При этом знания получаются порционно и проверяются порционно, а не так: «Садись, сейчас я проверю, как ты выучил то, что вам сегодня задали».

Как работает метод

Так как алфавит сын знал не очень хорошо, мы начали именно с него. Я нашёл в интернете самые простые прописи, похожие на эти:

Другие исследования показали, что одним из наиболее важных аспектов изучения языка является повторение. И, как вы знаете, многие детские игры и песни используют эту стратегию и очень повторяются, то есть легко запоминаются. Если вы присоединитесь к повторению словных жестов, дети будут веселиться и учиться, даже не осознавая этого. Как вы можете видеть, английский для детей не имеет ничего скучного или тяжелого 😉.

Вы должны держать ребенка мотивированным, чтобы выучить английский, не так много других способов добиться успеха. Но, как мы говорили ранее, не заботясь о голосах и задачах, маленькие дети более спокойно изучают язык, поэтому демотивация реже. На самом деле, самые младшие из них сильно мотивированы, потому что на самом деле можно связать детский английский с интересными занятиями, такими как игра, пение, просмотр мультфильмов.


Сначала добился от сына полной ассоциации произношения каждой буквы с её написанием: это будет очень важно в дальнейшем. После алфавита перешли к словам. Для этого использовал и продолжаю использовать обычную ученическую тетрадь в линейку либо листы из такой тетради. На полях пишу русские значения слов (выражений), которые предстоит выучить.

Но дайте правильную мотивацию, смешав удовольствие, и обучение не является исключительным элементом детей начальной школы. Действительно, даже старшие дети, которые уже начали изучать английский в школе, могут найти дополнительную мотивацию вне класса. Например, вы можете организовать программу для детей, которая включает в себя друга-пера в англоязычной стране, или вы можете практиковать словарный запас вместе, особенно если вы планировали отличный отпуск за границей!

Повторим еще раз: важно, чтобы детский английский был забавным, иначе они быстро потеряют интерес. Но есть так много вещей, которые родитель может сделать, как внутри, так и снаружи, чтобы сделать изучение английского фантастическим приключением. Вот некоторые действия английских детей, которые вы можете сделать вместе, чтобы начать обучение, что является вашим уровнем английского.


На соответствующих строчках надо написать эти слова . Так как каждое слово новое, разрешаю первый раз переписать его из учебника. Затем сын пишет слово столько раз, сколько поместится в строке.


Русский выезд за пределы дома

Попробуйте сделать простые американские или английские сладости вместе с детьми, читая рецепт на английском языке. Напиши английское название повседневной мебели, такой как телевизор или холодильник, прикрепите его и организуйте охоту за сокровищами. Читайте и отмечайте типичные фестивали, такие как День благодарения или Хэллоуин. Найдите рассказы и питомник на английском языке, чтобы читать или слушать перед сном. Попросите детей принять участие в вашем ежедневном обзоре. Стратегическое повторение имеет решающее значение для хранения слов и выражений в долгосрочной памяти, как для взрослых, так и для детей. Предоставлено экспертом по языку. Таким образом, они будут ежедневно подвергаться воздействию языка, и у вас будет свободное время.

  • Рутин, рутина, рутина.
  • Получите английский язык в повседневной жизни ваших детей.
Если можете, вы можете отправить своих детей в английскую школу или в летний лагерь для полного погружения.

При этом он не только пишет, но и каждый раз произносит слово вслух.


По окончании лист переворачивается, а там сюрприз! На полях те же самые русские слова, а их английскими аналогами нужно заполнить все строчки, но без подглядывания в учебник.

Дети будут знать новых друзей с аналогичными интересами и изучать английский язык, играя. Для маленьких, летние лагеря возле дома - отличное решение. Другим вариантом являются международные или английские школы, которые часто предлагают возможность летних занятий, поэтому преподавание английского языка не прерывается.

Вам понравился этот предмет?

Теперь у вас есть все инструменты и информация, необходимые для подготовки отличного английского плана ухода за детьми, и ваши дети будут вам благодарны. И расскажите, как это происходит! Возможно, будет трудно узнать, сколько слов ваш английский знает вашего ребенка. Иногда вам может показаться, что он или она не показывают никакого прогресса или не знают простейшего слова. Британский советский лектор Элизабет Джексон объясняет более подробно.

Три важных момента:

  1. Я на ребёнка , не упрекаю его за ошибки.
  2. Если он не помнит написания, то я произношу его по буквам (вот где пригодится хорошее знание алфавита).
  3. Если ребёнок написал и произнёс слово без подсказок с первого раза, то между нами есть уговор, что он не повторяет его на всей строке. В дальнейшем слово из списков изымается. Считается, что оно выучено и цикл «восприятие - повторение - тестирование» для него завершён.

Процесс повторяется, пока все слова из первоначального списка не будут исключены. На фото внизу примерно четвёртая итерация.

Чем меньше ваш ребенок, тем более четко вы заметите, что перед тем, как начать говорить, вам нужно пройти несколько шагов. Каждый изучает английский, от дошкольного до взрослого ребенка, проходит эти шаги во время учебы, и время, потраченное на каждую часть процесса, будет выгодно для них.

Изучение английского начинается с прослушивания

Все начинается с прослушивания английской речи. Неважно, если вы на английском, дома с вами или даже лучше - в обоих местах! Помните время, когда ваш ребенок все еще не мог говорить. Тогда вы всегда говорили с ним о повседневных вещах - что вы делаете, что вы показываете ему. Прежде чем они произнесут свое первое слово, дети слушают язык в течение многих часов. Обращаясь к ребенку, вы даете ему возможность принять этот язык.


Таким же образом мы ранее учили с сыном алфавит. Я на полях писал по-русски «эй», «би», «си», «ди» и так далее, а сын заполнял строки английскими прописными и строчными буквами.

Плюсы и минусы метода

У метода есть несколько сильных сторон. Задействованы практически все виды памяти: слуховая, зрительная, вербальная и моторная. Обучение обходится без стресса, ученика не страдает.

В раннем детстве детский ум очень активен. Поэтому очень полезно, чтобы дети этого возраста подвергались воздействию как можно большего количества английского языка. Не ожидайте, чтобы начать говорить в кратчайшие сроки. На самом деле многие дети переживают «тихий период», когда они «поглощают» язык, но не воспроизводят его. Когда он будет готов, ваш ребенок начнет говорить, поэтому вам не нужно торопиться. Если вас беспокоит его прогресс в разговоре, самое главное - предоставить ему как можно больше возможностей слушать английскую речь.

Фокус на понимании

Прежде чем ваш ребенок начнет именовать объекты, вам необходимо понять понимание самих слов и узнать их, услышав их. Спросите детей младшего возраста, что они могут ответить без слов. Например, глядя на картину, спросите: Что это? Не имеет значения, ответит ли он или она, цель - дать ребенку возможность услышать английский, связанный с тем, что он делает.

Правила игры простые и честные. Можно сказать, что метод работает автоматически и результат появляется как бы сам собой. Яркая демонстрация диалектического принципа перехода количества в качество. Алгоритм применим для повторения забытого материала и легко масштабируется для разных объёмов слов.

Метод даёт ученику объективные критерии достижения цели. Появляются реальные стимулы побыстрее всё выучить и пойти гулять.

Еще один хороший момент - когда вы собрали школьный рюкзак, чтобы попросить на английском языке дать вам синий карандаш. Этот вид обучения может быть естественной частью многих упражнений, упомянутых в этой статье, и ребенок может «реагировать», указывая на разные вещи, имитируя жесты или животных или принося объекты вам. Эти простые упражнения позволят вам проверить, насколько хорошо ребенок понимает английский, и убедитесь, что он действительно учится.

В совершенном мире мы вспомним неизвестное слово, как только мы это услышали. Однако в реальном мире требуется много повторений, чтобы что-то запомнить. Повторение как средство обучения также предполагает прослушивание слова много раз и лучше всего в разных ситуациях. Не нужно, чтобы ваш ребенок повторял слова после того, как вам понравился попугай! Важно подчеркнуть понимание с пониманием, потому что он подготовит вашего ребенка в тот момент, когда он готов говорить.

Минусы такого способа обучения тоже очевидны: нужно много бумаги и «надсмотрщик».

Написание и произношение английских названий дней недели сын выучил за вечер. На следующий день получил на проверочной работе пять, похвалу и удивление учителя. И это не единственный успех.

Ещё интересно было наблюдать, как материал, если его не повторять. Первым делом улетучивается способность писать без ошибок, потом начинает страдать произношение, в последнюю очередь забывается звучание слова. Но вот способность узнавать его в тексте сохраняется надолго.

Не думаю, что метод является идеальным, но, используя описанные механизмы запоминания, всегда можно придумать что-нибудь своё.

Приветствую всех родителей, озабоченных воспитанием и обучением своих детишек!

Так вот, мы, взрослые, не могли оторвать свои детей от игры... Они были так увлечены этими по истине развивающими игрушками, что мне пришла в голову мысль найти такие же, чтобы дочка радовалась им, а я свободному времени.

Кстати, подобные игрушки можно смело использовать на начальном этапе знакомства вашего малыша с английским языком. Как? Читайте мою статью и узнаете!

Сегодня все больше и больше родителей хотят, чтобы их детки знали иностранный язык. А еще лучше, если они выучат его как можно раньше. Как мать я прекрасно понимаю это желание и поддерживаю его руками и ногами! А как преподаватель все чаще и чаще слышу сомнения, переживания и сотни вопросов от знакомых мамочек, о том, что делать, как делать, когда начинать, как заинтересовать и многие-многие другие.

Поэтому сегодня я решила сделать абсолютно практическое занятие. Я хочу ответить на все вопросы, которые мне когда-либо задавали, самым простым путем и дать вам десяток толковых советов, чтобы вы со своим малышом выбрали свой путь познания.

Все четко, понятно и по полочкам!

Начнем?

  • Чем раньше, тем лучше! Ученые говорят, что дети запоминают информацию гораздо быстрее взрослых в возрасте от 2 до 9 лет. Отсюда можно легко ответить на вопрос, когда начинать учить английскому ребенка! Ответ прост - как можно раньше! С как можно более раннего возраста приучайте ребенка к английской речи. Есть сотни способов это сделать. Ищите те, которые будут работать с вашим малышом и результат не заставит себя ждать! А как детей учить английскому - читайте дальше!
  • Разделите роли! Знаете, как в западных странах из детей делают билингуалов (p.s.,тех, кто говорит сразу на 2 языках)? Родители делят роли. Если кто-то в семье может говорить на иностранном языке - прекрасно, так и делайте. Пусть ребенок с самого детства привыкает к 2 языкам сразу. Если же иностранного в вашей семье не знает никто, тогда это уже другой вопрос. Ну что же, будем тогда использовать иные методы.
  • Включайте английский в повседневную жизнь! В том случае, если вы сами свободно не говорите на английском, то все равно вполне можете выучить несколько фраз, чтобы помочь своему малышу на начальном этапе. Например, вы можете начать говорить «Good Morning » вместо «Доброе утро», «Good night » вместо «Спокойной ночи», давать ему игрушку и называть ее на английском. Постарайтесь по возможности делать это максимально часто. Вы не успеете оглянуться, как ваш ребенок начнет на проезжающую машину говорить «a car ».
  • Играйте с ними. Самая любимая игра девочек - «дочки-матери», так представьте, что куклы приехали из другой страны и говорят только на английском. Или к вам в гости заскочил зайчик (прилетел вертолетик, приехала машинка из мультиков типа «Робокар»), которому нужно рассказать, какие игрушки у вас есть.
  • Заинтересуйте! То, что я повторяю из раза в раз: детям должно быть интересно! Заинтересуйте их интересными историями. Ваш малыш наверняка даже не понимает, для чего ему вообще это нужно, почему кто-то может говорить на другом языке, почему ему нужно это делать. Объясните это в интересной форме. Придумайте сказку о том, как создавались страны и языки. Например:

Было несколько братьев волшебников. Пошли братья в разные стороны, нашли себе земли и начали там осваиваться. Строили дома для детей, создавали разнообразные детские парки, придумывали новые игры, которых не было у других. Да так заработались, что и забыли, что говорили на одном языке. И появился в стране у каждого брата свой язык. Но миллионы детей из разных стран хотели приехать в страну своих дядюшек. И поэтому, чтобы им там было проще, они учили язык этой страны…

Придумывайте подобные разные сказки, которые объяснят малышу, зачем ему что-то учить. Сделайте так, чтобы это было интересно ему и тогда вам не придется его мучить и давить на него изучением.

  • Прививайте любовь к языкам!
    Нет ничего лучше, чем изучать то, что нравится! Развивайте любовь к языку у своего малыша. Покажите ему, как это интересно и полезно.
  • Больше стихов, песен, плясок!
    Еще полезнее, чем учить язык, играя - это учить язык с песнями и стихами. Детки в возрасте от 3 лет моментально запоминают простые песенки и стишки. Это поможет быстро наработать хорошую лексическую базу, а также хорошо потренирует память. Превратите, таким образом, скучное обучение в интересную игру.
  • Начинайте с простого!
    Когда ребенок достигает возраста 4 лет, многие мамы задаются вопросом, как учить английский с ребенком дома, когда фразы «доброе утро», «спокойной ночи» и все, о чем я говорила раньше - пройденный этап. Я могу только добавить: пробуйте самые простые слова и выражения. Очевидно, что ваш ребенок не будет запоминать грамматику, формы глаголов и прочие сложные вещи. Начинать стоит с цветов, животных, его игрушек. Вот такие карточки вам в этом помогут — просто супер удобно и эффективно!
  • Учитывайте особенности обучения вашего ребенка!
    Вы наверняка знаете, что есть разные способы запоминания информации. Так вот, если у вашего ребенка визуальное восприятие - уделите внимания рисункам и раскраскам с названиями на английском, если ваш ребенок постарше; или игрушкам-кубикам, где написаны буквы алфавита, если вы еще совсем маленькие. Есть дети, которые воспринимают больше на слух - тогда, как я и говорила, больше используйте устную речь, слушайте вместе сказки, специальные детские аудио , смотрите видео - все в зависимости от возраста вашего малыша. Есть еще и детки, которые лучше всего запоминают новую информацию, когда пишут . Это, конечно, относится уже к тем, кому 6 - 8 лет, когда они только учатся писать, либо уже умеют. В этом случае можно придумать им интересное занятие, учитывая эту их сильную сторону. Но помните, что дети на то и дети, что лучше все понимают через игру!
  • Выберите подходящий способ обучения!
    Выбирайте способ обучения малыша в зависимости от возраста. Когда он еще не достиг 5 лет, то можете учить его самостоятельно, где-то в возрасте 6-7 лет, когда ваши возможности на исходе, то можете найти репетитора или отправить своего малыша на курсы.
  • Правильно подбирайте учебники!
    Естественно, в возрасте 2 лет вашему малышу вряд ли будет нужен учебник. Но когда вам уже 4-6 лет, без не обойтись! Выбирать их нужно в зависимости от его интересов, от полезности книжки и удобства изучения.

Если вы заботливый родитель и заинтересованы в развитии своего ребенка, то вам может прийтись по душе одна из моих находок, которая не связана с английским, но может стать классным инструментом в занятиях с вашими непоседами. Это именная книга ! Она печатается для вашего ребенка индивидуально, а идея в ней просто изумительная, на мой взгляд! А вы как думаете?

Самые распространенные ошибки!

Все мы совершаем ошибки. И в обучении наших детей тоже. Постарайтесь исключить вероятность этих ошибок.

  1. Нежелание понимать своего малыша.
    Если вы видите, что ваш ребенок не очень хочет что-то делать, делает это через капризы и слезы - меняйте тактику. Прислушивайтесь к своим деткам. Напомню вам, что самое главное - это вызвать интерес! Если обучение для него - это слезы и крики - вряд ли вы на верном пути!
  2. Занятия «время от времени».
    Здесь нужно постоянство. Нельзя позаниматься 1 раз в неделю 10 минут и отложить все «на попозже». Так ничего не получится. Но вот вам мой совет: выделите по 40 минут 2 раза в неделю, но все остальное время все равно как-то связывайте с английским. Главное - не лениться и делать маленькие шажочки каждый день!
  3. Вы давите!
    Детки очень восприимчивы в любом возрасте, поэтому не давите на них. Не ждите, что они резко начнут повторять все за вами. Не ждите мгновенного результата. Обучение - это длительный и не самый легкий процесс. Но именно в наших силах сделать этот процесс приятным для наших любимых детишек.
  4. Не критикуйте!
    Поправлять ошибки - это нормально. Но нужно делать это таким образом, чтобы не убить в ребенке желание учиться. Указывайте на ошибки, но не делайте на них акцент. Хвалите своих детей. Радуйтесь их достижениям вместе с ними. Будьте их другом, который помогает им, а не строгим учителем с указкой наготове!

Дорогие мои, я постаралась закрыть как можно больше вопросов сегодня, но я уверена, что у вас остались (или появятся) еще! Поэтому не ждите, пока ответ придет сам. Я буду рада помочь вам. Оставляйте свои вопросы в комментариях, делитесь опытом, как вы обучаете своих детей! А я, в свою очередь, буду очень рада помочь вам, если вы заблудитесь на этом пути.

Подписывайтесь на интересные новости блога, чтобы всегда быть в курсе событий и получать ответы на свои вопросы как можно скорее.

Удачи вам на пути изучения языка с вашими малышами.
До новых встреч!

  • Разделы сайта