Окружающий мир с дошкольниками интересные занятия. Дополнительная образовательная программа "окружающий мир" для школы раннего развития

Татьяна Кротова
«Здравствуй, мир!» Окружающий мир для дошкольников младшей группы

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

«Солнышко»

«Здравствуй , мир!»

Окружающий мир для дошкольников .

Тема : Домашние животные.

Младшая группа .

Подготовила :воспитатель

«Педагоги могут быть только теми, кто может идентифицировать себя в детской психической жизни, и мы, взрослые, часто не понимаем детей, потому что мы больше не понимаем нашего собственного детства». Это не означает, что дети с детьми должны вернуться с ними, но мы должны научиться распознавать ребенка, который в нас.

«Одной из основных черт бессознательного является его связь с инфантильной: та часть личности, которая в то время была отдельной, не следовала эволюции всего и поэтому была удалена». Наши реакции на разных детей и различные виды поведения определяются тем, что они вызывают у нас, и тогда у нас будет больше или меньше проблем, более или менее отталкивание или притяжение в зависимости от того, были ли вызваны младенческие части, периоды или этапы, или более правильно, являются частью периодов, которые так или иначе смогли вернуть нас к росту, не удаляя их.

Кротова. Т. А.

Домашние животные.

Цель : познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных; познакомить с обобщающим понятием «домашнее животное» ; учить узнавать домашних животных по описанию; развивать зрительное восприятие, зрительное внимание, зрительную память, мышление; учить правильно образовывать имена существительные, обозначающие детенышей; развивать высоту голоса; воспитывать бережное отношение к животным.

Вот два соображения. Мы завершаем дискурс, ссылаясь на то, что Фрейд говорит об образовании: Психоанализ часто имеет возможность испытать, какая часть нервной системы создает неадекватную и непревзойденную образовательную безмятежность или по какой цене эффективности и удовольствия получается нормальность, требуется. Однако он может научить, какие драгоценные вклады в формирование характера этих извращенных и извращенных инстинктов ребенка, если они не подвергаются удалению, но в процессе так называемой сублимации они дистанцируются от своих первоначальных целей и направлены на достижение более значимых целей.

Материалы к совместной образовательной деятельности :

Демонстрационный – изображения кошки, собаки, коровы, лошади. Изображения кошки и собаки, выполненные из геометрических фигур. Фигурки домашних животных и их детеныши.

Раздаточный – пособие по ознакомлению с окружающим миром для детей 3 – 4 лет, геометрические фигуры, карандаши.

Наши лучшие достоинства основаны на относительных формациях и сублимациях наших худших наклонностей. Образование должно скрупулезно смотреть на погребение этих драгоценных источников энергии и должно ограничиваться только поощрением процессов, посредством которых эти энергии могут быть направлены хорошим образом.

Мы хотим, чтобы у детей была возможность расширить свои горизонты, познакомиться и познать мир посредством музыки, искусства, театра, танца, спорта и иностранного языка в дополнение к программным мероприятиям, которые выполняет каждый детский сад. Все занятия проводятся страстными людьми, специалистами, которые расширяют свои знания и передают свои страсти детям.

Ход совместной деятельности:

Обратить внимание детей на коробочку, которую принесли гости.

Ребята, посмотрите коробочка. Интересно, что в ней, вы знаете? А чтобы её открыть мы должны отгадать загадки.

Молока кому?

Мягкие лапки,

А в лапках царапки.

Гладишь ласкается,

Дразнишь - кусается.

У кого хвост и грива.

Лягушка-Шабинска. Он учитывает индивидуальность каждого ребенка и позволяет вам развивать аспекты личности вашего ребенка в соответствии с его или ее интеллектуальной предрасположенностью, потребностями и темпами. Основная учебная программа проводится ежедневно. Детский сад - это инновационный образовательный цикл для дошкольников, основанный на предпосылке, что развлечение является основной формой деятельности для дошкольного ребенка. Предлагаемая деятельность - это весело, потому что именно она помогает ребенку научиться миру и учиться так, как он ближе всего - подражать, испытывать, искать решения путем проб и ошибок, строить.

Дети называют отгадки, а воспитатель выставляет на фланелеграфе картинки соответствующих животных. На этих картинках должны быть хорошо видны четыре лапы, хвост.

Как одним словом назвать корову, кошку, собаку, лошадь? (домашние животные)

Почему их назвали домашними? Из каких частей состоит животное? Зачем человек держит их возле себя? Нужно ли ухаживать за домашними животными? Что надо делать?

Согласно этой теории, каждый ребенок потенциально одарен и во многих отношениях имеет несколько разных типов интеллекта, среди которых одна доминанта. Это может быть лингвистический интеллект, логико-математический, визуально-пространственный, кинестетический, музыкальный, естественный, межличностный, внутриличный. Также возможно, что у ребенка может быть некоторый доминирующий интеллект.

Английский язык с преподавателем - ежедневно, в каждой группе проводятся занятия по английскому языку, проводимые компанией «Языки для деления пополам». Учебные планы разрабатываются группой опытных учителей на каждый учебный год. Групповые учителя с навыками английского языка каждый день повторяют проблемы утреннего урока.

У кого из вас есть домашнее животное? Кто это? Как его зовут?

Значит, о ком мы будем сегодня говорить? (о домашних животных.)

Работа с картинками.

Рассмотрите с детьми картинку. Попросите детей найти высокую лохматую собаку и высокого мальчика и дать поводок этой собаки (провести линию) мальчику. Затем нужно найти маленькую черную собаку и дать её поводок (провести линию) низкой девочке.

Детская математика - ежедневная дидактическая деятельность, обогащающая основной учебный план дополнительными математическими проблемами. «Детская математика» сочетает в себе интенсивное интеллектуальное развитие с развитием эмоционального иммунитета и математическими навыками. Самым важным в этом образовании является личный опыт ребенка. Это строительные блоки, из которых ребенок создает концепции и навыки. Программа предназначена для того, чтобы позволить ребенку преуспеть в школьном образовании, одновременно минимизируя неудачи в процессе обучения математике.

Выполнив задание, поговорить с детьми о том, как надо вести себя, если к тебе на улице подошла собака.

Физкультминутка.

Эй, лошадки все за мной! (руки вперёд, Поспешим на водопой.

пружинистые движения ног)

Вот широкая река, в ней (плавное

Холодная вода, пейте! разведение рук,

наклоны вперед)

Хороша водица,

Программа «Детская математика» основана на следующих областях. Пространственная ориентация и социальные навыки; Ритм и ритмическая организация времени; Формирование навыков подсчета, а также сложение и вычитание; Поддержка разработки оперативных рассуждений. Разработка способности измерять длину; Классификация; Организация и решение арифметических задач как дальнейшее улучшение навыков учета детей; Ознакомление детей с важностью и важностью взвешивания; Измерительная жидкость и измерительный смысл; Геометрическая интуиция или формирование геометрических понятий; Строительство игр детьми; Сохранение математических операций с символами.

Постучим копытцем! (поочередное

притопывание то левой, то

правой ногой)

Эй, лошадки все за мной,

Поскакали – ка домой. (цоканье кончиком языка)

Дети рассаживаются за столы по одному. У каждого ребенка геометрический набор фигур, необходимых для выкладывания изображения кошки или собаки. Воспитатель выставляет картинки.

Ритмика - в детской чатке во главе с г-жой Басией, которая также ежедневно работает в доме культуры Гдыни. Во время ритм-классов дети учатся тематическим песням, адаптированным к текущему сезону или событию, а также элементам народных и интеграционных танцев. Классы развивают ритм и учат чувствительность к музыке. Во время занятий также проводятся занятия по ритму и танцам. Дети также слушают короткие музыкальные произведения разных жанров, такие как классическая музыка, современная музыка, детские песни.

Во время речевой терапии мы обращаем внимание на правильное произношение, улучшаем работу языка, губ, щеки. Мы изучаем правильное произношение отдельных звуков. Мы выполняем различные виды упражнений и наблюдаем за нашей работой в зеркалах. Классы позволяют вам догнать проблемы с произношением детей, и родители информируются. Корректирующая гимнастика - во главе с г-жой Касой - специалистом в своей области. Дети одеваются в спортивную одежду и проводят упражнения, чтобы предотвратить метеоризм, осанку и улучшить правильное отношение тела.

Каждый ребенок, рассмотрев рисунки и свой набор фигур, должен догадаться, кого он сможет сложить, а затем сделать это.

После выполнения задания можно попросить детей назвать фигуры, из которых сложено то или иное животное.

Для выполнения следующего задания дети подходят к столу, где лежит мешочек, (в нем лежат фигурки домашних животных и их детенышей : корова-теленок, собака - щенок, кошка – котенок, свинья – поросенок, овца – ягненок).

Мы стараемся влиять не только на двигатели дошкольников, но и на упражнения, которые улучшают память, концентрацию и внимание. Танцы - раз в неделю Полина проводит занятия в современном и классическом танцах. Танцевальное шоу проходит на мероприятиях, организованных в детском саду.

Интересный мир - физико-химические эксперименты - это ежегодный цикл научных семинаров. Классы основаны на сценариях научных экспериментов. Эксперимент состоит в том, чтобы стимулировать когнитивную длину волны и развивать способность выполнять собственные исследовательские идеи. Ребенок экспериментирует, изучая мир.

Ребята, а вы знаете, что в этом мешочке? А хотите узнать? Воспитатель открывает мешочек, и каждый ребенок по очереди берет одну из лежащих в нем фигурку животного. Воспитатель просит назвать животное, которое они взяли (или взрослое или детеныш) .

А как это делает маленький теленок?

(То же самое собака и щенок, кошка и котенок и т. д.) Дети должны произносить звукоподражание, меняя высоту голоса.

Байкотерапия - ежедневный пост-апокалиптический метод релаксации и отличная терапия с помощью сказок, призванных позволить ребенку изучать окружающий мир, позитивные поведенческие модели и социальную чувствительность. Пластик - большинство детей любят такую ​​деятельность, поэтому они являются регулярной частью каждого дня. Мы работаем с различными методами, поэтому дети имеют возможность попробовать разные методы выполнения своей работы. Все работы представлены в галерее в вестибюле детской хижины, а затем идут в папку для детей.

Театр в детском саду - раз в месяц отображается в детской чате с профессиональными актерами с профессиональным дизайном сцены и освещением. Способность взаимодействовать с искусством развивает детское воображение, позволяя вам испытать уникальный опыт, который могут доставить только настоящие актеры. Театральные представления - это небольшой праздник для нас, который мы всегда хотим подчеркнуть с помощью подходящего костюма. Во время выступлений мы приходим в детский сад, одетый элегантно, чтобы мы узнали, что в театр или филармонию нужно красиво одеться.

В конце занятия читается стихотворение Л. Парамоновой :

К домашним животным мы тех отнесем,

С которыми в тесном контакте живем :

Коровы и лошади, овцы и козы,

Мы их укрываем в тепле от мороза.

Их кормим и поим, коль надо – стрижем.

Их ласково гладим, всегда бережем.

Они к нам привязаны, очень послушны

Отличные актеры Леон Кшицки и Эугениуш Сиенкевич уже более десятка лет создают и играют замечательные детские шоу. Музыкальные концерты проходят раз в месяц и дают нам возможность показать детям разные лица музыки. Как и театральные представления, музыкальные концерты организованы профессионально, и наш детский сад превращается в прекрасную филармонию в течение нескольких часов. На концертах мы также одеты празднично, проявляя уважение к художникам и их искусству. Во время концертов дети узнают о разных инструментах, слушают интересные интерпретации известных произведений, но в первую очередь играют и изучают интересный мир классической музыки.

Они нам дают молоко и сметану,

Другие нас возят везде неустанно,

А третьи нам дом охраняют,

Еду от мышей сберегают.

Публикации по теме:

Сегодня я хочу предложить вам, уважаемые коллеги, дидактическую игру "Домашние и дикие животные" позволяющую закрепить классификацию животных,.

Конспект занятия «Домашние животные» (вторая младшая группа) Цель: – Закрепить знания детей о домашних животных и их детёнышей и их детёнышей. – Закрепить знание о питании домашних животных. – Активизировать.

Конспект занятия «Домашние животные» (младшая группа) ХОД ЗАНЯТИЯ. Программное содержание: расширение и уточнение словаря по теме «Домашние животные и птицы», развитие мелкой моторики посредством.

Конспект занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» (младшая группа) Цель: уточнение характерных признаков внешнего вида животных, активизация соответствующей лексики; выделение общих и отличительных признаков,.

Конспект занятия по развитию речи «Домашние животные» (вторая младшая группа) Цель: закрепить знания о домашних животных. Задачи: -связная речь: продолжать учить по вопросам воспитателя составлять описание домашних.

НОД с интеграцией областей Тема: «Дикие и домашние животные» ООД с интеграцией областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально –коммуникативное развитие», «Физическое развития»,.

НОД Тема: «Домашние животные и их детеныши». муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 65 «Калинка» г. Волжского Волгоградской.

Окружающий мир. «Посуда». Первая младшая группа Окружающий мир. Образовательная деятельность: «Посуда» Первая младшая группа. Задачи: - Закреплять названия основных предметов посуды..

Актуальность темы: В современных городских условиях не каждая семья может позволить содержать домашнее животное в квартире. Проект позволяет.

Занятие-развлечение «Домашние животные. В гости к бабушке Тае» (младшая группа) - Ребята, поздоровайтесь с гостями и пошлите им свои улыбки. - Ребята, посмотрите сюда, кого вы видите перед собой? (Дети перечисляют животных).

Библиотека изображений:

1. Наблюдения за природой

Небо: чистое, голубое, серое, тучи на небе.
Погода: дождливая, ненастная, солнечная, ветреная, пасмурная, туман.
Дождь: льет, моросит, стучит по окнам, струйки воды на окнах, лужи, ливень.
Ветер: холодный, деревья раскачиваются, гнутся ветки, летят листья.

2. Знакомство с перелетными птицами

Некоторые птицы улетают в теплые края, летят на юг, воробьи остаются - они не боятся холода.

Птицы: журавль, ласточка, грач, лебедь, кукушка, соловей, скворец, жаворонок.
Словарь: перелётные, водоплавающие, певчие, прилёт, гнездо, яйца, зимовка, корм, стая, клин, кормушка.
Упражнения:
Ласковое название птиц: Соловей - соловушка, журавль - журавушка
Определить кто лишний: Соловей, жаворонок, журавль, снегирь.

3. Осень - сбор урожая

Повторите еще раз все знакомые овощи, расскажите детям про раннее неизвестные им плоды. Если есть приусадебный участок или огород - соберите урожай вместе с детьми, если нет - посетите рынок.
Игры и занятия: