Пропись чистый лист распечатать. Прописи с частой косой линейкой

Очень "порадовало" высказывание первой учительницы в топе ниже. Типа, уж ей-то почерк точно не нужен. Хочется спросить: это не ваш ученик ко мне в этом году пришел? И как мне проверять его работы? И как их будут проверять в средней школе, особенно когда это будут не упражнения из учебника, а сочинения, ЕГЭ и ГИА? И точно-точно почерк никому в ближайшие 10 лет не нужен? Хотя лично для меня каллиграфический почерк отнюдь не лишний и сейчас...

Обсуждение

Прочла мнение о том, что причина такого в "мучениях" детей с крючочками-палочками. Сомневаюсь. Дамы, нас в советское время тоже заставляли писать элементы букв, но почерк-то на родном языке, да и на иностранном тоже, несравнимо читабельнее и ровнее. Видимо, дело в чем-то другом. Насчет печатных букв тоже не соглашусь: вижу массу примеров, когда на английском печатают безобразно, не соблюдаю высоту элементов букв h, l, y, j,k,g,p,q,t,b,d. Похоже дело в новой системе образования, которая очень похожа на систему самообразования, а функция школы - контрольная, реальные знания детей зависят скорее от возможностей (материальных и интеллектуальных) его родителей.

Обсуждение ушло немного не в ту сторону: я привела этот пример не для того, чтобы узнать возможные причины (я их и так знаю) такого почерка, не для того, чтобы спросить, "кто виноват?" и "что делать?". Это просто иллюстрация к моему недоумению, возникшему при чтении слов первой учительницы, что хороший почерк никому не нужен.

Девочки, я заказала прописи для школы в частую косую и взяла лишние (своеобразное разовое СП) будут лишние 45 шт. ниже ссылка

Напишите, пожалуйста, ваши мнения касательно программы 2100, Зонкова и традиционной... У меня ребенок в сад ходит, подготовили в саду прекрасно, уже умеют бегло читать, знают больше меньше, могут четные-нечетные,назвать, все геометрические фигуры знает и пр., начали сейчас немного деление даже... Нужны мнения мам, не будет ли нам слишком просто при традиционной программе... Или лучше Зонкова или 2100 взять?

Обсуждение

Учимся по школа 2100, программа не нравится,почему:
Математика:сразу после изучения цифр, изуч. римские цифры,были даже задачи с римск. цифрами. изучали меры длины см и дм, после них задачи на ПЯДИ и сажени! Задачи-вместо условия рисуем схемы(видов 7
уже,запутались в них)ребенок до школы решал задачи влет,теперь решает не правильно,т к слишком сосредоточен на сост. схемы. которая никак не помогает в решении(зачем вообще она нужна?)
состав числа зауч. наизусть(хотя должны научиться считать устно),
уравнения с х и у идут параллельно с изуч. по букварю буквы х.Пред-
ставьте,что было в голове у ребенка,когда по мат-ке х это икс, а по
чтению буква х. Алгебраические задания,типа а-2, в+5...
Письмо:прописи сразу в широкую линейку.Почерк ужас! Буквы одна выше
другой.Исправляли тетрадями в частую косую линию.Сейчас лучше!
Букварь:не ищите Пушкина с Некрасовым!Только Мориц,Заходер,Остер и
компания!Стих "Яма" как-то обсуждался на этой конф. Сейчас чтение
"Капельки солнца", Фраза из стиха:"Чтоб быстрей тебя уродку я могла поцеловать".

22.03.2010 12:18:49, ииии

Мы с такими же знаниями выбрали Занковскую программу.

Очень нужен шаблон листа в частую косую линейку. Может у кого есть, поделитесь пожалуйста. Заранее спасибо. takedzoСОБАКАmali.ru

Вопрос к тем, кто пользовался и теми, и другими: какие прописи лучше для логопедического ребенка (ОНР)? Что удобнее? Логопед предлагает Узорову-Нефедову, но не настаивает категорично. Говорит, что если найдете что-то интереснее (чтобы обязательно были ОБВОДКИ букв, а уж потом самостоятельное прописывание), то попробуем. Речь идет о первокласснике (не моем ребенке, если кто в теме).

Компания Pfizer выводит на российский рынок косметическую...

Биофармацевтическая компания Pfizer, производитель препарата для лечения молочницы Дифлюкан, представляет линейку косметических средств для интимной зоны Вагисил®. В то время как Дифлюкан оказывает терапевтическое действие, средства Вагисил® позволяют снять неприятные симптомы, пока лекарство начнет действовать. По статистике не менее 75% женщин в тот или иной период жизни сталкиваются с неприятными симптомами (жжение, зуд, обильные выделения) в деликатной зоне. Часто причиной зуда может быть...

Крот, тудатьеговкачель, рыл тудатьеговкачель, нору тудатьеговкачель....... Покажите пождалуйста ваши прописи, хочется пописАть с первоклашкой что-нибудь красивое и нетривиальное.... рыл (плАчу...) норууууу......р завалиось и растеклось по строчке.... *** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"

Обсуждение

Вот это, например, первый класс.
Типа старалась:


У моего старшенького (24) почерк в первом классе был каллиграфическим. Тетрадки на выставку брали. А в институте никто лекции переписывать не берет - непонятно людям, что он там изобразил.
Я первые тетрадочки храню, показываю ему, типа изголяюсь над его сегодняшним почерком.
А у младшего учитель на почерк забила - не уделяет ему никакого внимания. Считает, что это не главное в обучении (у нас супер-учитель). Но мамы в классе сами следят за почерком своих деток. Я нет - знаю, что это точно не главное даже в первом классе.
А вот племянник из-за своего отличного почерка попал в писари при штабе когда служил в Чечне. Может этот пресловутый почерк и спас ему жизнь. :))

По ссылке такие, какие я имею в виду. Ссылка не моя, но просто очень удобно по ней показывать. Во втором классе дочери родительский комитет где-то раздобыл именно такие тетради. В частую косую линейку. Какое-то издательство где-то на периферии их делает. Оттуда заказывали. Явки-пароли утрачены, увы. Но может быть кто-нибудь случайно знает, где их берут? Update: Про листочки, которые подкладывают под страничку я знаю, такие в классе сына учительница уже раздала, просто удобнее, когда сама...

Обсуждение

называется тетрадь к книге "Пиши красиво", по ссылке можно сделать оптовый заказ от 50 шт. по цене будет дешевле, там же адреса где можно купить в розницу.
но моему оказалось неудобно писать в такой, отдельные буквы и элементы - да, а вот упражнения как-то не очень, получалось слишком широко что-ли...

У нс я такие видела, не обещаю, но если завтра вдруг буду в этом магазине, посмотрю производителя, если есть еще тетрадки.

Научиться любить себя.

Всё больше людей усыновляют детей или становятся приёмными родителями. Я не исключение. И всё больше людей испытывают трудности с детьми, разочарования, крах надежд, выгорают... Мне повезло, у меня замечальный сыночек, здоровый, красивый, умненький, любимый роднюлечка. Но как любить детей, если они не такие, как хотелось и мечталось? Несмотря на то, мой любимый малыш ещё очень маленький, я знаю, что буду любить его всегда, какие бы трудности нас не ждали. Хотя я знаю, что всё у нас будет и...

Обсуждение

От гордыни не избавляют. От неё отрекаются (с) Мать Тереза Отречение от гордыни=смирение. Смирение - это думать о себе не плохо. Это думать о себе мало.(с)

Я ухожу из этой темы, обсудить которую, не получилось, к сожалению.
На последок, прочтите пжта мудрую притчу.

ЗАБИРАЙТЕ СВОЁ СЕБЕ

Однажды Будда проходил со своими учениками мимо деревни, в которой жили противники буддистов. Жители деревни выскочили из домов, окружили Будду и учеников, и начали их оскорблять. Ученики тоже начали распаляться и готовы были дать отпор, однако присутствие Будды действовало успокаивающе. Но слова Будды привели в замешательство и жителей деревни, и учеников.Он повернулся к ученикам и сказал:

Вы разочаровали меня. Эти люди делают свое дело. Они разгневаны. Им кажется, что я враг их религии, их моральных ценностей. Эти люди оскорбляют меня, и это естественно. Но почему вы сердитесь? Почему вы позволили этим людям манипулировать вами? Вы сейчас зависите от них. Разве вы не свободны?

Жители деревни не ожидали такой реакции. Они были озадачены и притихли. В наступившей тишине Будда повернулся к ним:

Вы все сказали? Если вы не все сказали, у вас еще будет возможность высказать мне все, что вы думаете, когда мы будем возвращаться.

Люди из деревни были в полном недоумении, они спросили:
- Но мы же оскорбляли тебя, почему же ты не сердишься на нас?
- Вы - свободные люди, и то, что вы сделали - ваше право. Я на это не реагирую.

Я тоже свободный человек. Ничто не может заставить меня реагировать, и никто не может влиять на меня и манипулировать мною. Я хозяин своих проявлений. Мои поступки вытекают из моего внутреннего состояния. А теперь я хотел бы задать вам вопрос, который касается вас. Жители деревни рядом с вашей приветствовали меня, они принесли с собой цветы, фрукты и сладости. Я сказал им: “Спасибо, но мы уже позавтракали. Заберите эти фрукты с моим благословением себе. Мы не можем нести их с собой, мы не носим с собой пищу”. Теперь я спрашиваю вас: “Что они должны делать с тем, что я не принял и вернул им назад?”

Один человек из толпы сказал:

Наверное, они забрали это домой, а дома раздали фрукты и сладости своим детям, своим семьям.

Будда улыбнулся:

Что же будете делать вы со своими оскорблениями и проклятиями? Я не принимаю их. Если я отказываюсь от тех фруктов и сладостей, они должны забрать их обратно. Что можете сделать вы? Я отвергаю ваши оскорбления, так что и вы уносите свой груз по домам и делайте с ним все, что хотите.

Девочки, порекомендуйте пособия, для подготовки к школе.. главным образом интересует чтение-письмо.. Нада Дашку к школе готовить, на подготовку не хочу.. Васюха отходила весь прошлый год, читать ее там научили конечно, но вот с математикой полный ппц, до подготовки, она в уме двузначные цыфры складывала и вычитала, теперь полный тормозок.. их там на палочках считать учили, и привет... вобщем то, я не жалею, что водила, но как выяснилось, у нас пол класса читать не умеет вообще, ну и смысл...

Обсуждение

А, забыла, прописи если нужны уже настоящие, с буквами, то дёшево и удобно печатать с сайта некина.

У нас школа семи гномов, нравится. Только не советую весь комплект брать, книжки по "окр.миру" типа здоровое питание, ПДД и т.п. на мой вкус буэ... Я их мелким на аппликации пущу!
А вот то что типа "по основным предметам": чтение,счёт, грамота, логика и т.п. неплохо. Единственное, нечитаюшему ребёнку я брала бы ту, что 5+, а не 6+, хоть вам и почти 6.
И ещё мне оч.нра у них дополнительные тетрадки "перемена в школе гномов", больше чем основные)

2-класс!!))

Девочки, первый класс уже в прошлом, закончилась и первая четверть второго! Многое преодолели семьей, давайте делиться проблемами и преодолевать их вместе?:)) У нас система обучения "школа 2100", ИМХО, лучше бы все оставили прежним. Я не против новизны, я за продуманность программы! Хорошо, что образование и знания позволяют мне держать ребенка на плаву, а ведь пошел в школу с полным набором знаний первоклашки! Читал, считал прекрасно! Единственное - в школе "писать" строчными буквами научили...

Обсуждение

У нас такая же ерунда, пишет, - ну просто убиться с тумбочки!!! Когда торопится - это кошмар-кошмар! Мне бы такое даже в страшном сне не приснилось (((Вот вы сетуете на программу 2100, а у нас Школа России, - ничем не лучше, прописи по Горецкому, с ошибками были напечатаны, мы еще букву Ы не проходили, а они уже предложения с этой буквой дают. В общем, бардак какой-то. Учительница нам сразу сказала, на первом собрании после того, как нас приняли в школу: мне эти прописи не нравятся, давайте другие возьмем, - и мы приобрели 4 части прописей Узоровой и Нефедовой и дополнительно в них писали наряду с Горецким.
А наша логопед (с младшим занимается) посоветовала нам купить прописи этих же авторов Узоровой и Нефедовой голубенькая толстая тетрадка с девочкой на обложке. И писать в них, причем карандашом, и если какая буква не так написана, то берешь, стираешь, - и пусть деть заново выписывает буковки. Кстати, проверено, после 4-х страниц переписывания по три раза, ребенок понял, что писать нужно аккуратнее:-) Но мы прервались, и забросили, потому что времени совсем нет ((Я заставляю в черновик сначала писать, а потом, если мне ну совсем никак почерк или ошибок много, то переписывать еще раз. А еще она посоветовала разлиновать лист А4 именно косой линейкой, такого же наклона, что и в прописях, но намного чаще и жирным черным чем-то, фломастером или ручкой, и подкладывать под лист, на котором ребенок будет писать, эти линейки будут просвечивать и детю будет легче писать буквы под нужным наклоном и размера нужного. По идее, буквы должны как раз попадать между этими линейками в свое пространство - это как раз для отработки красивого и ровного письма. Мы так до этого и не дошли ((((
А еще мне не нравится, что каждый год меняют правила написания букв, букву Я Серега мой вообще пишет как-то череззаборногузадерищенски, - я говорю, ну смотри, как легко, крути себе ручку... а он мне, - нет, мол, мама, нас учили так... я даже не могу до сих пор повторить это, у меня мозг отказывается воспринимать подобную чепуху)))
Все буквы с крышечками сверху: Б, Т, П, Г, Р - ребенок пишет сначала крышечку, а потом уже палочки, - что за бред! И я понимаю, что учитель не виноват в том, что сидят наверху какие-то дятлы и открывают заново Америку!!!

У нас "Школа 21 века", математика обычная по программе + Гейдман. Задавали и в первом классе много и сейчас:(Интересно, а на каникулы всем задали? У нас: по русскому - писать по 3 диктанта в день+2 страницы заданий из раб. тетради "Пишем граммотно" (там есть задания, которые нужно и в тетрадь переписывать). По математике доделать до конца всю рабочую тетрадь№1 Гейдмана (получилось по 6 страниц в день все каникулы и выходные нужно делать)+ 2 страницы заданий из обычной рабочей тетеради по программе + каждый день заниматься в компьютерном математическом тренажере (если кто знает - "МатРешка"), и еще прочитать к понедельнику книгу "Витя Малеев в школе и дома", я поделила на количество дней - нужно читать в день по 58 страниц... Школа обычная. Не знаю, может сейчас везде так?

Мне очень понравился способ обучения письму в нашей школе. В 1 классе писали в специальных прописях и в прописях с частой косой разлиновкой (эти прописи, на мой взгляд,идеальны для обучения, но почему-то их не все используют). Во 2 классе - в тетрадях в косую линеечку. И только в 3 - начали писать в обычную линейку. В общем, я вполне довольна почерком сына-левши. До школы он не писал, хотя моторика хорошо была развита. Кому интересно, посмотрите у меня в фотоальбоме - там фото из каждого класса.

Грусть тоска меня съедает... не знаю на что мне сетовать, то ли на ребенка, что неаккуратный, то ли на прописи, что мягко скажем не продуманы. Красный значок, это у нас так трояк закодирован. Два на одной странице не многовато? Скажите мне что-нибудь по существу и доброго-вечного...

Обсуждение

Почему у Вас прописи без косых линеек.У нас в Беларуси на письмо в тетрадях без косых линеек переходят к концу второго года обучения.Для первого года обучения очень большой объем работы на урок.Что это у вас за программа такая.Текст очень сложный с точки зрения орфограмм,а для логопедического ребенка-даже в прошлом-такое списывание,вообще засада.Если пранализировать письмо элементов,букв и соединений,то ребенок- молодец.Не ругать и не кричать.Урок письма для малыша по перегрузкам,как полет в космос для космонавта.

Ребенок то небось в шесть лет в школу пошел? Вот и пожинаете плоды. Не случайно те, чьи дети уже началку отучились, не советуют рано в школу отдавать. Этих проблем через полгода-год уже нет. По определению. Но к этому моменту, если уже полгода учат и закрепляется и вот этот неровный почерк, и неуверенность - проблемы будут и через полгода-год.

Мы тоже в первом классе! А нам много что дала подготовительная школа.. каждый день себе говорю МОЛОДЕЦ, что выдержала в прошлом году этот ужас бесконечных домашних заданий. Сейчас пишет нормально, не идеально, конечно:)), и тоже бывает что буквы "заваливаются на бочок", но в целом как-то наклон у нас получается..
ИМХО Не мучайте сильно ребенка.. будет бояться и ненавидеть эти прописи..Ну и пусть не получается все сразу, главное- настрой на учебу и желание. Лучше в выходные дни посидеть по полчасика с ней, быстрее научится!
Терпения Вам побольше и удачи!

Этот список дает представление о том, "что бывает". Книги в списке рассчитаны на младший и средний школьный возраст, то есть приблизительно 7-12 лет. На основе этого списка я выбираю книги в интернет-магазинах (это дешевле, чем в реальных книжных). Аннотаций в списке нет - я пользуюсь аннотациями интернет-магазинов. Думаю, список также пригодится частым посетителям библиотек - нелегко сориентироваться в множестве незнакомых книг на полках. В этом же списке я веду учет книг домашней библиотеки - имеющиеся книги выделяю маркером. Очень удобно: наглядно видно, какие книги есть, а какие можно докупить. Не претендую на полноту списка, абсолютное качество книг в списке, а также на всеобщую полезность. Кому-то пригодится, кому-то нет. Абрамов, С. "Выше радуги". Адамов,...
...Рассадин, Станислав, Сарнов, Бенедикт "В стране литературных героев (сценарии радиопередач)". Раскин, Александр "Как папа был маленьким". Распутин, Валентин "Уроки французского". Распе, Р.Э. "Приключения Мюнхгаузена". Рекемчук, Александр "Нежный возраст", "Мальчики". Ремез, О. "Рассказы в косую линейку". Риис, Лесли "Про коалу Ушастика". Рид, Майн "Всадник без головы", "Морской волчонок" и др.. Розанов, Сергей "Приключения Травки". Ролечек, Наталия "Деревянные четки". Родари, Джанни "Приключения Чиполлино", "Путешествие "Голубой стрелы" "Джельсомино в стране лжецов", "Джип в телевизоре", "Новогодний подарок", "Сказки, у которых три конца", "Торт в небе", "Планета...Сборник игр и заданий для развития мелкой моторики. Часть III

Специально проводятся упражнения для ознакомления детей с тетрадью (со страницей, расположением строк, с листом в линейку и клетку). Такие выражения, как "верхняя строка", "нижняя строка", "верхний правый (левый) угол", "нижний правый (левый) угол", "середина страницы", "первая, вторая строка" и т. д. должны быть хорошо знакомы будущим школьникам. Для развития способности ориентироваться в пространстве можно использовать "Графический диктант" (по Эльконину). Оборудование:...
..."Дорога". Ребенку дают лист бумаги, на котором нарисована дорога, идущая к дому. Предлагается, не отрывая карандаша от бумаги, провести по дороге "машину" до дома так, чтобы она "ехала" точно по середине дороги, не касаясь краев. В упражнении можно менять ширину и конфигурацию дороги. "Дождь". Дети рисуют разный дождь: прямой, косой, мелкий, крупный, сплошной. В зависимости от дождя капли рисуются в виде штрихов, сплошных линий, точек. При этом графические движения сопровождаются словами "кап-кап", произносимыми в быстром или медленном темпе. Пальчиковый тренинг Перечисленные виды деятельности не могут полностью заменить пальчиковый тренинг, потому что осуществляют их в основном первые три паль...

Обсуждение

Замечательная программа для работы родителей с будущими первоклассниками! Спасибо.Двадцать минут ежедневных занятий - и в наших школах будет больше детей с правильной артикуляцией и с правильной устной речью.

01.06.2008 21:19:30, Галина

Но самый существенный минус "Школы 2010" в том, что вся ее сложность ориентирована только на начальные классы, для средней же школы подобной "вундеркинд" — методики не разработали. Сайт: www.school2100.ru "Мой сын в первом классе учился по "Школе 2100". Было очень много писанины, с первой страницы пошла пропись без косой узкой линейки, а в рабочих тетрадях по математике клетки были и вовсе меньше стандартных. В общем, потянули не все, в основном только восьмилетние". Маргарита, мама ученика 3-го класса. "У нас "2100". 2-й класс, математика по Петерсон, английский 4 часа в неделю. Учатся на шестидневке — в 6 с хвостиком лет. Математика встроена грамотно и удобно — каждая тема повторяется, обрастая подробностями. Учительница даже запретил...

У нас в классе (3-й класс, обычная школа) училка по русскому начала плавный переход от тетрадей в узкую косую линейку к широкой. Раздала всем тетрадки (пока только для классных работ), для домашних остались в узкую линейку. И самое интересное, что раздала всем, кроме... моего. Сын сказал, что имено ему, якобы, не хватило. ПОтом, когда шли из школы домой, сказал, что ему надо пока и классные писать в узкую линейку, пока (!!!) не закончится хотя бы одна тетрадка. У нас уже закончились 2, а те...

Обсуждение

Перешли по требованию учительницы с начала третьего класса. Во второй четверти третьего класса я перевела сына обратно на узкую линейку своим мамским решением. Учительница сказала, что именно моему сыну лучше писать в узкой и что она не возражает.

  • Разделы сайта