Собери букву из частей. Как собрать слово из букв в нашем задании.

Упражнение-игра "Собрать слово из букв" - это интересное занятие для детей, развивающее навыки чтения в игровой форме. Задание составлено в виде игры, в которой пчела собирает урожай в виде букв.

Как собрать слово из букв в нашем задании:

Чтобы ребенок мог собрать слово из букв, нужно правильно объяснить ему правила игры. Начинать занятие с ребенком нужно такими словами: "Настоящая пчела - очень трудолюбивое насекомое. Целыми днями она работает, собирает нектар, двигаясь от одного цветка к другому.

Подготовительная работа. Всегда необходимо уделять серьезное внимание этому импульсу игровой организации, что приведет к успеху в игре. Также важно учитывать место игры в дневном режиме. Это может занять от 1 до 3 минут. Начиная с обучения игре, дети в первую очередь интересуются им, у них есть желание играть. Крайне важно, чтобы дети точно определяли выполняемую задачу. Они не только регулируют отношения детей в игре, но и развивают дисциплину, учат вас контролировать свое поведение и другие действия.

Иногда дети нарушают правила неправильного выбора игры или ее точности. Некоторые дети не следуют правилам, чтобы выразить себя - взять на себя ведущую роль, но любой ценой победить, «появиться» против других. Основными особенностями мобильной игры являются: Свободная, независимая детская игра Активная, творческая играбельность. Зубная паста - стимулирующая игрушка. Строгое соблюдение правил. Эти теги незаменимы для игроков, чтобы попасть в ад, напиться и растянуться, чтобы они могли улучшить координацию движений в изменяющихся условиях игры, чтобы приобрести навыки - автоматические ходы, которые в форме их исполнения отвечают задаче, чтобы наконец развить психофизические особенности: силу, ловкость, Скорости и развивать нравственные характеристики.

Наша пчела тоже трудолюбивая, но летает она не по цветочному, а по буквенному полю. Вместо нектара она собирает буквы. Если пчелка соберет буковки правильно, у нее получится целое слово.

Если ты будешь четко следить за моими командами и записывать буквы, на которых пчела делает остановку, то в конце путешествия пчелы ты сможешь прочесть полученное слово. Запомни: за каждую команду пчела перелетает только на соседнюю клеточку, далеко летать она не умеет."

Это означает, что мобильную игру можно назвать независимыми, творческими, забавными условиями работы в разных условиях соревнований в соответствии с правилами взаимоотношений игроков, которые строго соблюдаются при обогащении навыков и функций и проявлении отношения личности с окружающей средой. Построение игры в соответствии с правилами - забавное действие, необходимое для преодоления препятствий, с интересным решением задачи. Слова и песня в игре должны помочь детям попасть в картину, которую они создают.

Мобильные игры, у которых нет сюжета - поддерживать определенную задачу, требующую усердия, умения и исполнения. Они происходят из народных игр. Даже классифицируются аналогичным образом. Мобильные игры очень ценны для общего развития ребенка. В частности, они отвечают биологической потребности ребенка двигаться, поощряют нормальное физическое развитие: стимулируют физиологические функции в организме, развивают мышцы, физические свойства, развивают основные двигательные навыки и излечивают тело. Психические игры влияют на умственное образование детей и другие области познания.

Упражнение-игра "Собрать слово из букв"

Примечание для родителей

Начинать игру можно с любого места. Заранее продумайте, какое слово должно получиться, и составьте "пространственную" инструкцию.

Эту игру можно использовать много раз. Старайтесь, чтобы за перелетами пчелы ребенок следил только глазами, не водя пальцем по полю.

Взрослый, познакомивший детей с новой мобильной игрой, учит вас понимать новые слова, выражения, содержание и правила игры. Письма и песни играют детский язык и творческий подход. Игры расширяют понимание детьми окружающей окружающей среды, реальность жизни, их внимание, память и творческие способности. Играя в мобильные игры, детям предлагается решить свои проблемы, найти выход в различных игровых ситуациях. Играя в мобильные игры, вы можете самостоятельно, специально применять свои знания и платежи, творчески применять навыки того или иного движения, которое уже доступно.

Ниже, в качестве примера, мы приводим несколько вариантов игры.

Собрать слово из букв. Вариант 1

Пчелка сидела на букве Ш. Запиши эту букву. Затем пчела полетела. Следи за направлением полета и остановками.

Вверх, вверх, вверх, остановка.

Вниз, остановка

Направо, вверх, остановка

Влево, влево, вниз, остановка

Ритмичность мобильных игровых движений, пластичность, красота изобретательских персонажей, остроумная, игривая лирика, расчеты, песни, музыкальные индоссаменты придают детям радость, удовольствие и эстетическое удовлетворение. Роль мобильных игр для нравственного воспитания очень важна. Часто дети воспринимают моральные нормы элементарно, хотя они знают, как себя вести, но они не всегда идут в ногу с игрой. Им сложно следовать правилам игры, вести себя дружелюбно, планировать и координировать свои действия и сверстников, не чувствовать себя злыми и помогать своему другу преодолевать трудности.

Какое слово получилось?

Вариант 2

Влево, влево, вниз, вниз, вниз, остановка

Направо, направо, направо, вверх, остановка

Налево, налево, налево, остановка

Куда прилетела пчелка? Какое слово получилось?

Скачать бланк с заданием к игре "Собрать слово из букв" вы можете во вложениях ниже

В эту игру желательно играть вместе с малышом. Вам следует найти и собрать буквы в алфавит, одновременно спрашивая ребёнка о каждой букве. В процессе игры выяснится какие буквы ваш ребёнок знает, а какие ещё следует повторить.

Большинство мобильных игр играют в группы детей, поэтому они неизбежно должны научиться совмещать свои действия с действиями друга, связывать свои личные интересы с интересами всех игроков. Таким образом развиваются взаимопомощь, воля, дисциплина, сдержанность, честность и другие основные характеристики характера.

Задача игры - организовать мобильные игры в соответствии с правилами, вы должны выбрать задачи для всей группы и отдельно для каждого ребенка. Задачи выбираются с учетом цели игры, состава игроков, физической формы детей, времени года и т.д. после интенсивной умственной работы выбираются простые игровые задачи, позволяющие детям расслабиться и расслабиться.

Родителям на заметку:

Дошкольное развитие. Игры.

1. Дошкольный период - это один из главных периодов развития малыша. Именно в этом возрасте сформировывается личность ребёнка и его характер. Главная задача взрослых на этом этапе развития дошкольника - поддержать своего ребёнка, всецело помогать ему в процессе познания жизни и развития творческих наклонностей.
Ещё не так давно, во времена Советского Союза, было очень хорошо развито дошкольное образование. Около 95% детей ходили в детские сады, в которых познавали мир общими усилиями. У воспитателей детских садов были хорошо отлаженные и проверенные временем методы воспитания. На родителей возлагались лишь небольшие задачи в обеспечении физических потребностей малыша и ответах на вопросы, которые уже были твёрдо сформированы ребёнком. О проблеме дошкольного образования родителям думать не приходилось. Все заботы возлагались на воспитателей, которые очень профессионально и грамотно обучали дошкольников.
Но что же происходит сейчас? В детские сады, из-за высокой стоимости или огромных очередей, ходит не более 20% детей. Даже если ваш ребёнок попал в эти 20 процентов нельзя быть уверенным за развитие своего малыша на все сто. Современные детские сады в основном сосредоточены на весёлом времяпрепровождении до прихода родителей. Советские методики обучения устарели, а недавно созданные ещё не проверены временем. Они могут не только помочь, но и навредить ребёнку. По этому воспитатели, дабы не оказаться виноватыми в сломе личности малыша, опасаются применять новые методики.
Так - что получается так, что все заботы по воспитанию, обучению, определению творческих навыков полностью возлагается на нас - родителей. Нам самим приходится читать литературу, делать выводы от прочтённого, анализировать и методом проб и ошибок применять лучшие из этих знаний для воспитания и обучения ребёнка. Так как - же всетаки обучать ребёнка?
Малышу не будет запоминаться урок, если он ему не интересен. Это не из-за того, что ему лень и он постоянно отвлекается, а из-за того что он прежде всего ребёнок .
Главным и привлекательным для малыша методом является развивающая игра . В игре ребёнок учится и получает необходимые знания. В игре у ребёнка сформировываются шаблоны поведения в различных жизненных ситуациях. Малыш учится ориентироваться в виртуальном мире, переводя полученные знания в реальный. Различие фигур и форм, цветов, обучение чтению, счёту, развитие логического и творческого мышления. Обязательные правила игры развивают у ребёнка стремление к порядку и дисциплине . На просторах интернета есть огромное количество развивающих игр, которые просто пестрят своими названиями, но какую игру выбрать зависит от настроения малыша, возраста, его возможностей и навыков, усидчивости, особенностей восприятия и мышления. Развивающая игра - это ниша, где ребёнок может проявить свои качества и творческие наклонности, делает его поведение осознанным и обдуманным.

Действия игры - самое широкое и самое успешное действие, тем интереснее игра и легче справиться с задачей. Дети, участвующие в боевых действиях, нужно учить. Лучше делать это в часы физического воспитания, а не во время игры, потому что внимание ребенка беспокоит, и игра теряет свою игривость.

Правила важны с образовательной точки зрения, они описывают, как и что делать. В соответствии с правилами он постепенно управляет своими движениями и пожеланиями, уважать своих партнеров, помогать друг другу. Можно разделить на два основных подъезда. Элементаль мобильных игр.